Вы не ещё не добавили товары!
|
|
|
При проектировании системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, сбора по тревоге или оповещения о задолженности ключевой вопрос, который задают наши клиенты — на сколько каналов систему нужно приобрести, чтобы задача была решена в полном объеме.
Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно понять какую скорость оповещения Вам необходимо обеспечить. В этой статье мы постараемся разложить все факторы влияющие на скорость оповещения на простые составляющие и факты, которые нужно учесть при оборудовании системы оповещения Спрут-Информ.
Первая часть в решении задачи «на скорость» оповещения – это определиться и с исходными данными. Вам нужны следующие параметры:
Количество абонентов/сотрудников/клиентов, которых планируется оповестить. Или другими словами объем базы данных для оповещения.
Примерное время, которое может занимать Ваше оповещение. Например, если это оповещение о тревоге, то длительность сообщения обычно не превышает 10-20 секунд. Если же речь идет о звонке о задолженности, то тут средняя длительность сообщения может варьироваться от одной до 3 минут.
Интервал времени за который хотелось бы оповестить всех абонентов Вашей базы данных.
Определившись с минимальными исходными данными можно приступать к расчету используя простую формулу:
(Время на проигрывание 1 оповещения + 40 секунд для набора номера и дозвона до абонента) * количество оповещаемых абонентов = получаем общее время оповещения всех базы данных с использованием 1 телефонной линии.
Например, длина оповещения 20 секунд, в базе данных 100 абонентов:
(20+40) *100 = 6000 секунд = 100 минут
Второй параметр – интервал времени за которое должны быть оповещены все абоненты – 20 минут. Получаем:
100 / 20 = 5
Итого для оповещения 100 абонентов за 5 минут нам потребуется система оповещения Спрут-Информ на 5 каналов.
Используя эти простые формулы можно сделать расчет емкости системы оповещения для решения любой задачи. Дополнительный нюанс, который стоит учитывать при расчете оповещения для обзвона должников или клиентов, когда речь идет о больших базах данных (более 10 тысяч абонентов). Что в отличие от оповещения о ЧС, система не должна работать круглосуточно и существует небольшой интервал времени — 3-4 часа в сутки, в которые такие звонки могут осуществляться. И время, требуемое на обзвон больших баз данных должно рассчитываться с учетом и этого параметра.
Уже много лет система оповещения Спрут-Информ признается экспертами одной из самых быстрых систем оповещения в России. Если Вам нужна дополнительная помощь и консультация по подбору системы оповещения под Ваши задачи, звоните в наш отдел продаж!